
Подобно скульптору, который смотрит на кусок гранита и уже видит контуры будущего изваяния, британский художник Эд Файрберн рассматривает различные карты, среди которых и географические, и топографические, и карты железнодорожных и автомобильных путей сообщения. Из хитросплетения веток автомобильных дорог, водных артерий и границ населенных пунктов наметанный глаз опытного маэстро выхватывает сложные формы, напоминающие черты человеческого лица. И художник приступает к рисованию удивительных портретов, которые входят в его арт-проект «Maps series».

Процесс создания картографических портретов одновременно напоминает детскую игру "соедини точки" и работу скульптора. Эд Файрберн закрашивает участки карт, отсекая от главного все лишнее, будто у него в руках нож скульптора, а вовсе не кисточка с краской, и не карандаш или ручка с тончайшим стержнем. Соединяя между собой эти заштрихованные лоскутки, нанизывая их на ниточку, художник превращает обычные карты в произведение искусства, украшая их необычными портретами людей.










Journal information